Оферта зоосалона “Barber Zoo”
Этот документ устанавливает правила посещения зоосалона «Barber Zoo». Он обязателен для вас и для нас с момента, как вы оформите запись и/или придете к нам в салон. Прочтите оферту перед тем, как нас посетить. Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на barberzoo.1975@gmail.com
ТЕРМИНЫ
Исполнитель - Индивидуальный предприниматель Сысоева Наталья Павловна
Оферта - предложение Исполнителя заключить Договор на изложенных в данном документе условиях
Сайт - сайт Исполнителя по адресу http://barberzoo.ru
Владелец питомца - лицо, которое оформило запись на Услуги, а также непосредственно получающее Услуги в Салоне
Питомец - домашнее животное, в частности собаки и кошки любых пород, кролики и др.
Салон - Салон «Barber Zoo». Находится по адресам:
  • МO д.Мисайлово ЖК Пригород лесное, Литературный бульвар, 6
Услуга - отдельная услуга и/или комплекс услуг по уходу за питомцами. Услуги указаны на Сайте, а также в прейскуранте услуг в Салоне
Грумер - специалист по комплексному уходу за Питомцами, который оказывает Услугу
1. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ
1.1. Лицо, желающее посетить Салон, вводит в форму онлайн-записи либо сообщает по телефону, мессенджеру или лично следующие данные для заключения и исполнения Договора:
  • имя Владельца питомца;
  • номер контактного телефона;
  • имя Питомца;
  • порода и возраст Питомца;
  • желаемая услуга;
  • наличие у Питомца отклонений в состоянии здоровья, в том числе, перечисленных в п. 2.13 настоящей Оферты, а также об отклонениях в поведении Питомца.
1.2. Придя в Салон для оказания Услуги, Владелец питомца подтверждает, что ознакомился и безусловно принимает (акцептует) Оферту;
1.3. Незнание и/или неознакомление с условиями настоящей Оферты не освобождает Владельца питомца от ответственности за несоблюдение Оферты.
1.4. Настоящая Оферта может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке без уведомления Владельца питомца. Новая редакция Оферты вступает в силу на следующий день после её публикации на Сайте, если иное не предусмотрено условиями Оферты.
1.5. Признание недействительности какого-либо положения настоящей Оферты не влечет за собой недействительность остальных положений.
2. УСЛУГИ

Салон и грумеры

2.1. Услуги оказываются в Салоне в соответствии с условиями, указанными в Оферте и на Сайте.
2.2. В своей деятельности Исполнитель руководствуется ГОСТ Р 55962-2014 «Услуги для непродуктивных животных. ГРУМИНГ-УСЛУГИ».
2.3. Все Грумеры Исполнителя владеют инструментами и техническими приемами грумерского искусства, имеют общее представление о физиологии, повадках Питомцев, бережно относятся к Питомцам в процессе оказания Услуг.
2.4. Грумеры Исполнителя обладают необходимой квалификацией для оказания Услуг по комплексному уходу за Питомцами.

Порядок оформления записи

2.5. Владелец питомца может записаться на Услугу способами:
  • позвонить по телефону:
+7 977 343 7074 (д. Мисайлово, ЖК Пригород Лесное);
+7 977 343 4774 (д. Мисайлово, ЖК Пригород Лесное);
  • заполнить форму онлайн-записи, ссылка на которую представлена на Сайте;
  • написать в мессенджере;
  • прийти лично в Салон.
2.6. После записи на Услугу Исполнитель направляет Владельцу питомца Оферту и иные правила о порядке оказания услуг, а также информацию с условиями Записи (дата/время/Услуга/Грумер).
2.7. Подтверждением оформления Записи Владельца служит сообщение, направленное по контактному номеру телефона.
2.8. Предварительно за сутки до даты оказания Услуги Исполнитель направляет напоминание о записи в мессенджере.
2.9. Владелец питомца ответным сообщением подтверждает свою запись.
2.10. Если Владелец питомца не подтверждает свою запись за 12 часов до записи, она отменяется.
2.11. Если Владелец питомца не пришел ко времени записи, через 15 минут запись отменяется или переносится на другой день по согласованию с Владельцем питомца.
2.12. Если Владелец питомца дважды отменяет запись без предупреждения Исполнителя либо не является ко времени записи, последующая запись на проведение Услуг допускается при предоплате в размере 100% от стоимости Услуги.
2.13. Перечень, объём и наименование Услуг доступны на Сайте и в Салоне.

Порядок оказания Услуг

2.14. В момент оформления записи на Услугу, а также непосредственно перед оказанием Услуги Владелец питомца обязан сообщить Исполнителю информацию о состоянии здоровья питомца, в том числе:
  • наличие заболеваний питомца, в том числе хронических и ранее перенесенных, а также требующих постоянного применения лекарства;
  • наличие различных паразитов;
  • наличие/отсутствие прививок;
  • наличие травм/ран;
  • аллергии, в том числе на косметику;
  • наличие родинок/папиллом;
  • наличие перхоти;
  • наличие шрамов/швов;
  • наличие шишек различной природы;
  • наличие залысин;
  • наличие раздражений после проведения косметический процедур;
  • иную информацию, которая может привести к некачественному оказанию услуг.
2.15. Питомец обязан быть привит и здоров.
2.16. Владельцу питомца может быть отказано в Услуге:
  • в период течки, беременности (в том числе ложной), лактации питомца;
  • явных повреждениях кожного покрова;
  • в короткой стрижке, не предусмотренной по породе.
2.17. До начала оказания Услуг Грумер осматривает питомца, проводит консультацию по порядку оказания Услуги, отвечает на вопросы Владельца питомца, узнает пожелания.
2.18. Все необходимые пожелания Владельца питомца, его консультации и обсуждения проводятся до начала обслуживания питомца.
2.19. Владелец питомца понимает, что груминг может вызвать обострение хронических заболеваний и иные последствия, которые могут привести к летальному исходу. Владелец питомца принимает на себя риски оказания Услуги.
2.20. Время и стоимость Услуги может быть увеличены согласно прайсу при обнаружении паразитов (блохи/клещи и др.). По соответствующим рекомендациям, для питомца может быть предложено провести дополнительные процедуры, которые на момент начала оказания груминг-услуг не требовались и/или могли считаться не существенными и потребовали уточнения позднее.
2.21. Владелец Питомца несет полную ответственность за непредоставление или предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего оказания Исполнителем Услуг.

Завершение Услуг

2.22. Услуга оказана надлежащим образом с момента оплаты. При наличии претензий к качеству оказания услуг Владелец питомца обязан сообщить об этом незамедлительно до оплаты Услуг.
2.23. После оказания Услуг Исполнитель уведомляет Владельца питомца о завершении Услуг и необходимости забрать Питомца.
Время пребывания Питомца в Салоне после уведомления – не более 30 минут. Далее по тарифу - 300 руб/30 мин.

Поведение питомца

2.24. Владелец питомца обязан сообщить Исполнителю и Грумеру о любых отклонениях в поведении питомца (повышенная возбудимость, агрессивность и др.).
2.25. Грумер может отказать в оказании Услуг на любом этапе по причине агрессивного поведения питомца или состоянию здоровья.
2.26. В случае нанесения вреда Грумеру (например, укус) Исполнитель вправе требовать компенсации.
Сумма - стоимость лечения Грумера, но не менее 1 000 руб. Факт вреда подтверждается видеосъемкой оказания Услуг.
2.27. Стоимость оказания Услуг для агрессивного животного может быть увеличена до 100%.

Права Владельца питомца

2.28. Владелец питомца вправе получать всю необходимую информацию от Исполнителя об Услугах, используемых косметических средствах, инструментах для оказания Услуг, а также консультации для домашнего ухода и графика посещения.
2.29. Выбирать и оформлять запись на любые Услуги, указанные на Сайте и в форме онлайн-записи.
2.30. Описывать Грумерам ожидаемый результат оказания Услуг. Результат может отличаться от фотоматериалов, представленных на Сайте и в Салоне либо Владельцем питомца, так как шерстяной покров может измениться после мытья, сушки и т. д.
2.31. Стоимость оплаченных Услуг не возвращается, если Владельцу питомца не понравился эстетический результат оказания Услуг.
2.32. Присутствовать во время оказания Услуг рядом одному владельцу с питомцем по медицинским показаниям, крупной породы или с кошкой.
2.33. Посетители, присутствующие в рабочей зоне при оказании Услуг, не должны отвлекать других питомцев, перемещаться по помещению, трогать рабочий инструмент, использовать мобильные телефоны, громко разговаривать, быть в состоянии алкогольного/наркотического опьянения или иным образом мешать Грумеру.
2.34. Присутствие детей до 18 лет в рабочей зоне запрещено.

Права Исполнителя

2.35. В любое время отказаться от оказания Услуг без объяснения причин или отказать в Записи.
2.36. В любое время отказаться от оказания Услуг при наличии угрозы здоровью для Грумеров, питомцев и иных третьих лиц.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ
3.1. Стоимость услуг указана в форме онлайн-записи, в профиле салона в сервисе «Яндекс-карты», а также в прейскуранте цен непосредственно в Салоне.
3.2. Стоимость Услуг может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке.
3.3. Исполнитель вправе по своему усмотрению устанавливать скидки.
3.4. Владелец оплачивает стоимость Услуг после того, как забирает Питомца из Салона.
3.5. Оплата возможна как наличными денежными средствами, так и в безналичной форме.
3.6. Обязанность по безналичной оплате считается выполненной с момента зачисления полного размера стоимости на расчетный счет Исполнителя.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Исполнитель/Грумер не несет ответственность за аллергические реакции, вызванные грумингом.
4.2. Владелец Питомца несет полную ответственность за непредоставление или предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего оказания Исполнителем Услуг.
4.3. Исполнитель не несет ответственность в случае ухудшения здоровья или летального исхода питомца, при наличии у последнего заболеваний любого характера.
4.4. Исполнитель не несет ответственность за питомца, который ожидает Владельца в Салоне после оказания услуг (например, когда питомец ожидает в клетке).
4.5. При причинении вреда животному Исполнитель возмещает реальный вред, который должен подтверждаться медицинскими документами.
5. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ
5.1. В случае возникновения спора, он разрешается в претензионном порядке. Срок ответа на претензию - 10 рабочих дней с момента ее получения.
5.2. Претензия может быть направлена по электронной почте: barberzoo.1975@gmail.com
Если претензия направлена в нерабочее время, она считается полученной на следующий рабочий день.
5.3. При невозможности разрешить спор в претензионном порядке, спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя.
6. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Полное наименование предприятия
Индивидуальный предприниматель Сысоева Наталья Павловна
ИНН
402571692128
ОГРНИП
321508100154324
Юридический адрес
Ленинский р-н, д. Мисайлово, мкр. «Пригород Лесное», Литературный б-р, д. 4, кв. 477
Фактический адрес
Ленинский р-н, д. Мисайлово, мкр. «Пригород Лесное», Литературный б-р, д. 6, оф. 434
Наименование банка
ПАО СБЕРБАНК
БИК
044525225
Кор/Счет
30101810400000000225
Телефон моб.
+7 977 343 7074
Адрес сайта
www.barberzoo.ru
Адрес электронной почты
barberzoo.1975@gmail.com
Контактное лицо
Наталья Павловна Сысоева

Made on
Tilda